9 - Первые мусульмане

Editor


9 - Первые мусульмане

 

Пророк с того момента начал приглашать окружающих в Ислам. Это приглашение до трех лет имело скрытый вид. Вслед за Хадиджой близкий друг Абу Бакр, Али б. Абу Талиб и Зайд б. Хариса, дочери Зайнаб, Рукиййа и Умму Кульсум приняли муссульманство. Помимо них, во время скрыто приглашения - близкие друзья Абу Бакра Усман б. Аффан, Зубайр б. Аввам, Абдаррахман б. Авф, Талха б. Убайдаллах, Са'д б. Абу Ваккас, Осман б. Мазун, Саид б. Зайд, Аййаш б. Абу Рабиа и его жена Асма бинт Салама, Абу Убайда б. Джаррах, Аркам б. Абу аль-Аркам, Абу Салама, Джафар б. Абу Талиб и Убайда б. Харис придя к Пророку перешли в Ислам. В этот период Пророк дома, в безлюдных предгорьях, в Хараме во время обеденного безлюдья совершал намаз, иногда совершал обряды религии вместе с мусульманами. Между тем читал им ниспошленные айаты Корана, проводил беседы об основах веры и почитании в единого Бога, о дне воскрешения где люди будут отдавать отчет о содеянном в этом мире и высоконравственности. Старался не собираться и не молиться вместе с последователями в тех местах и временах где многобожники были в большом количестве. Во время нелегальности местом встречи Пророка и мусульман был дом молодого мусульманина Аркам б. Абу аль-Аркама, в предгорье Сафа. Этот дом был пригодным и удобным местом для встреч с поломниками прибывшими в Мекку в целях умры и хаджа, деятельность группы в этом доме способствовала единству и взваимопомощи Пророка и мусульман и продолжалась до принятия мусульманства Умар б. Хаттаба. Дар аль-Аркам - в источниках применялся при вычислении даты признания Ислама сахаби и занял должное место в истории Ислама за счет роли в деле распространении и признания Ислама.
وَالَّذ۪ينَ اٰمَنُوا بِاللّٰهِ وَرُسُلِه۪ٓ اُو۬لٰٓئِكَ هُمُ الصِّدّ۪يقُونَۗ وَالشُّهَدَٓاءُ عِنْدَ رَبِّهِمْۜ لَهُمْ اَجْرُهُمْ وَنُورُهُمْۜ وَالَّذ۪ينَ كَفَرُوا وَكَذَّبُوا بِاٰيَاتِنَٓا اُو۬لٰٓئِكَ اَصْحَابُ الْجَح۪يمِ۟ ﴿19﴾
Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Уверовавшие в Аллаха и Его посланников - это правдивейшие люди. А павшие мученики находятся возле своего Господа, им уготованы их награда и их свет. А те, которые не уверовали и сочли ложью Наши знамения, являются обитателями Ада.
(аль-Хадид, 57/19)