Хиджра, месяц Мухаррам и Ашура
Posledniyprorok.Info / Аль-Хиджра / Editor

Мы осознаем месяц Мухаррам, который Милостивый Пророк назвал «месяцем Аллаха» и месяц переселения нашего любимого Пророка из Мекки в Медину. Хиджра во время халифата Досточтимого Омара считалась началом даты, и с этого дня 1 Мухаррам месяц был признан началом календаря хиджры в исламском мире.


13 октября 2020 г.

Хиджра из Мекки в Медину
Posledniyprorok.Info / Аль-Хиджра / Др. Джасим Авджы

Хиджра в жизни мусульман осуществлялась в определенные времена и до сих не является завершившимся историческим событием. Хиджра - это символ человека в поисках новых условий, не противоречащих его идеалам, вере и свободе.


31 августа 2010 г.

Хиджра в Абиссинию
Posledniyprorok.Info / Аль-Хиджра / Др. Джасим Авджы

По мере распространения Ислама манеры многобожников по отношению к мусульманам принимали более тяжелый характер, к словесным оскорблениям прибавились физические. Пророк сильно расстраивался из-за проявления зла и мучений к асхабам, к сожалению не имел силы препятствовать этому.


31 августа 2010 г.

Значение абиссинийского опыта сегодня
Posledniyprorok.Info / Аль-Хиджра / Проф. Шинаси Гюндюз

По историческим данным хиджра в Абиссинию была осуществленна на пятом году пророчества в 614-615 годах. В I-ой хиждре приняли участие 15 мусульман. Впоследствии вернувшись назад они вновь подверглись мучениям и пыткам мекканских мушриков и были вынуждены во второй раз совершить хиджру в Абиссинию


31 августа 2010 г.

Мухаджир
Posledniyprorok.Info / Аль-Хиджра / Editor

Мухаджиры - это искренние мусульмане, которые первыми покорились вахй и несмотря на неимоверные трудности стали правоверными. Из-за хиджры пришли лицом к лицу с многочисленными трудностями, ради Аллаха и Его Посланника покинули свои дома, семьи и друзей и вследствии этого заслужили милость Аллаха.


31 августа 2010 г.

Ансар
Posledniyprorok.Info / Аль-Хиджра / Editor

''Ансар" на арабском языке означает "оказывающие большую помощь". Если хотят сказать об одном человеке из этого общества, то говорят "ансари". Как термин "ансар" характеризует мединских мусульман, которые приняли у себя Пророка и мухаджиров (переселенцев), совершивших хиджру из Мекки в Медину


31 августа 2010 г.


اٰمَنَ الرَّسُولُ بِمَٓا اُنْزِلَ اِلَيْهِ مِنْ رَبِّه۪ وَالْمُؤْمِنُونَۜ كُلٌّ اٰمَنَ بِاللّٰهِ وَمَلٰٓئِكَتِه۪ وَكُتُبِه۪ وَرُسُلِه۪ۜ لَا نُفَرِّقُ بَيْنَ اَحَدٍ مِنْ رُسُلِه۪۠ وَقَالُوا سَمِعْنَا وَاَطَعْنَا غُفْرَانَكَ رَبَّنَا وَاِلَيْكَ الْمَص۪يرُ ﴿285﴾
Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа. Все они уверовали в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и Его посланников. Они говорят: "Мы не делаем различий между Его посланниками". Они говорят: "Слушаем и повинуемся! Твоего прощения мы просим, Господь наш, т к Тебе предстоит прибытие".
(аль-Бакара, 2/285)